воскресенье, 30 мая 2010 г.

Я возвращаюсь!!!




Доброго всем дня!!!!! Возвращаюсь из творческого отпуска))))) Очень скучала по вам, мои друзья, коллеги и читатели, скучала по работе. Но иногда полезно отдыхать и от любимого дела.
Свое возвращение начинаю с генеральной уборки своей "мастерской". Вот нашла несколько дыроколов, фигурных ножниц и мини швейную машинку (на батарейках, в рабочем состоянии), которые так и не прижились у меня (не использую их). У меня возникла идея обмена между Питерскими мастерицами. Меняю свое богатство на дыроколы (б\у в состоянии новых или новые) -хочу бабочек, листики, обручальные кольца, круг, округляющий край.

3 комментария:

  1. Здравствуйте Оля! А только с питерскими возможен обмен да? я бы поменялась на машинку или купила :) пажаластаа если ее еще не забрали

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте. В принципе могу и не только с питерскими, вопрос сколько будет стоить переслать ее в другой город. Попробую уточнить на почте на днях.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля спасибо!!
    хотела написать на мейл - не нашла, напишите пожалуйста мне на KatryaV@mail.ru какова стоимость машинки с пересылкой или если поменяться - то на что именно :)

    ОтветитьУдалить