пятница, 5 ноября 2010 г.

Венки.

Каждый год за два месяца до праздников, как только в городе открываются елочные базары я начинаю настоящую охоту за игрушками и украшениями)))) Почему так рано? На праздники, как правило, тратится много денег, а хорошие елочные украшения не дешевые. Есть еще один не плохой способ – распродажи. Несколько хороших елочных игрушек я купила на распродажах после 1 января, со скидкой 50% ;-)) Некоторые магазины устраивают и предпраздничные распродажи. В общем, на подготовку к Новому Году я трачу много времени.
Начать я хотела с венков. В этом году я буду собирать еще один венок и возможно менять украшение на прошлогодних. Собираю венки сама. Получается дешевле и красивее покупных, а еще их удобно обновлять к следующему празднику. Покупаю заготовку (достаточно не дорого). Добавляю светящиеся гирлянды на батарейках (очень удобно, т.к. можно оставлять круглосуточно включенными, только не забывать менять батарейки). В верхнюю центральную часть добавляю либо колокольчики, либо (как в этом году) красивую шишку. А дальше украшаю веточками с бусинами (я покупаю, но если есть время, думаю можно и самим такие сделать) и елочными игрушками. Свои венки вешаю на стены или двери. В этом году хочу попробовать и горизонтальный (настольный) венок.
Это мой новый венок.



Так выглядят веточки с бусинами, они гибкие, поэтому их удобно крепить на венок. И гирлянда на батарейках.


Это мой прошлогодний венок.

А это фото из инета - красота!




Как только я начну доставать свои прошлогодние венки или сделаю еще обязательно добавлю фотографии. А как вы делаете венки?

5 комментариев:

  1. Мне очень нравятся венки, но я никак не решусь их делать... Возможно, хоть на этот НГ что-нибудь сооружу.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые веночки, я пока не делала ничего подобного)
    Засахаренный венок из инета очень понравился)
    Кстати, может кому пригодится. Когда я была маленькие перед НГ мы ходили с родителями в лес (благо он у нас сразу за домом был) и собирали ветки елок и сосенок. Когда их приносили домой папа разводил пачку соли в ведре води и в него опускали на ночь ветки. На утро доставали и просушивали. В итоге получали заснеженные веточки, которые можно было по-разному украсить) Хочу в этом году попробовать так сделать, а то у нас до сих пор снега нет нигде

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!
    bestia_cat - замечательная идея с солью, как раз думала как украсить маленькие веточки. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  4. Как потрясающе , тоже в ближайшее время займусь!!!

    ОтветитьУдалить