понедельник, 15 ноября 2010 г.

Елочные украшения.

В последнее время я очень придирчиво отношусь к выбору елочных украшений. Не могу сказать что выбираю определенный цвет или материал, скорее это определенный стиль. К сожалению у меня не сохранились те бабушкины елочные игрушки, поэтому я стараюсь выбирать игрушки про которые можно сказать что они выполнены в стиле винтаж или даже шабби - шик. Все игрушки сегодня я показывать не буду, т.к. елка еще не стоит. Покажу пока как я "издеваюсь" над современными находками, доводя их до нужного мне вида.
Первое это велосипед. Абсолютно современное создание, неравномерно покрыла акриловой краской, кое-где потерла шкуркой, добавила украшения и просто влюбилась в него)))))

Второе это пластиковые, купленные за копейки, но очень приятного цвета, шары. С помощью глитера, жидкого жемчуга, страз, жемчужин и атласных ленточек можно превратить их в такую красоту.


При этом заметьте, применяла я только имеющиеся дома инструменты и материалы для скрапа. Так что это достаточно легко и быстро.
Спасибо что заглянули)))

13 комментариев:

  1. Прелестные игрушки получились, глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые какие! Велосипед очень нравится! Где б такой добыть? :) А шарики такие нежно-морозные)) Супер, в общем)))

    ОтветитьУдалить
  3. какая прелесть - этот велосипед, я тоже влюбилась в него ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие шикарные игрушки получились!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!!! Велосипед просто покорил!!! Спасибо за идею с шарами:))

    ОтветитьУдалить
  6. Велосипед, конечно, здоровский!!!
    Шарики прекрасные, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, я тоже влюбилась в твой велосипед!!! : ))) С первого взгляда!!! : )))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какие клевые переделки! молодец ты)))

    ОтветитьУдалить
  9. Класс! Велосипед классный, а шарик превратились в сказочные шедевры!

    ОтветитьУдалить
  10. и я влюбилась в велосипед, великолепно)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое! Так приятно что вам понравились мои переделки, а главное приятно что возможно вам это пригодится))) Вчера отправилась я за вторым велосипедом, но увы их быстро разобрали((.

    ОтветитьУдалить
  12. очень красиво!!! идея с шарами- замечательная. утащу себе))))

    ОтветитьУдалить