среда, 1 февраля 2012 г.

Новенькое)))

Всем привет!!! Давно я ничего тут не писала, но я активно скраплю, честно))) В это воскресенье у сынули День Рожденье и я вся в подготовке к празднованию.
Но сегодня покажу вам часть работ.
Первая открытка - "С Днем Рождения", сделана к новому заданию блога "Shabby chic" - "Улочки". С нетерпением ждем и ваши работы!



Вторая, валентинка - работа к очень интересному заданию в блоге "Inspiriration" -"Все о любви". Обязательно загляните в блог, там столько красивых работ!!!



Третья, валентинка - работа сделанная в качестве приглашенного дизайнера блога "Ассорти" для нового задания "Скетч".



И еще одна моя прошлогодняя работа - календарь. Покажу лишь несколько страниц, не все
фотографии хорошо получились.












На сегодня это все.
Спасибо что не забываете и заходите, мне очень приятно, а ваши комментарии меня еще больше вдохновляют!!!

6 комментариев:

  1. мне первая открытка очень понравилась!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля! Я тащусь от всех твоих работ! Открытка со скворечником великолепна!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, сколько чудесностей в одном посте!

    ОтветитьУдалить
  4. я когда увидела первую открытку, у меня только одно слово пришло на ум : Вау.
    Очень все красиво и стильно, понравилось все все все, но первая зацепила особенно, прям наглядеться на нее никак не могу.

    ОтветитьУдалить