воскресенье, 13 мая 2012 г.

Девичьи секреты.

Привет! Вот только сегодня ночью, выполняя заказ, я поняла как соскучилась по альтер-скрапу. Мне еще в начале марта заказали коробочку для девочки, а я все тянула. И вот вчера ночью я начала и сегодня, час назад, закончила. Как мне самой понравилась работа, да и результат))) Думаю и себе такую шкатулочку сделать. Надеюсь и девочке она придется по душе.






Спасибо, что заходите, мне очень радостно видеть вас у себя в гостях!!! Доброго вам дня!!!

11 комментариев:

  1. Очень красиво! А коробочка сделана с нуля или просто заскраплена?

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная вещица! понравится-понравится!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная коробочка! Прямо-таки настоящая -девчачья! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая шкатулочка,нежная.Оля,вы не подскажете,в Санкт-Петербурге есть магазины в которых можно приобрести что-нибудь для скрапбукинга,или только по интернету?Ответьте пожалуста,через неделю буду в Питере,и хотелось что-нибудь приобрести.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое, очень приятно!!! Очень хотелось чтоб она была именно девчачья)))

    Виола, это заготовка шкатулки. Изначально заказали из картона коробочку, но для ребенка это не вариант - долго не протянет.

    Angel - в Питере полно магазинов, кину вам ссылки на три основных (хороший ассортимент и на одной станции метро, что очень удобно).
    http://www.my-scrap.ru/
    http://www.scrapbooksale.ru/
    http://scrapclubspb.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Да, шкатулка - мечта. Особенно нравятся детали и цветовая гамма.

    ОтветитьУдалить